Положение о конфиденциальности - money...
Страница 1 из 2
[1] [2]
Ср, 16 Май, 2007 02:47
money...

"Я предпочитаю пять долларов трём долларам. Вот, пожалуй, и всё." 

      О них самых и пойдет речь. Судя по френдленте люди меня читаю в основном среднего и выше достатка, но этот самый банальный "средний" уровень у всех абсолютно разный. Многим близким друзьям я задавал простой вопрос: "А сколько для счастья нужно", знаете что? Фразой "Счастье не в деньгах" мне как ни странно, ни кто не ответил. Просто потому, что среди моих друзей повально все реалисты и прагматики понимающие не меньше моего, банальную истину о том, что в современном мире просто не выжить если ты имеешь способов добыть денег.

      И если в начале зарождения человечества, едой - были фрукты на древьях, водой - ручеек протекающий поблизости, одеждой - фиговый листик, а отдыхом - лежание под пальмой, то сегодня только на еду нормальному человеку проживающему в Москве нужно порядка 1000 долларов в месяц, естественно я имею в виду нормальную еду, и немного излишеств в виде вискарика, сигарет, фруктов, сладкого для поднятия вечером убитого за день настроения (не знаю, как вы, а я без сладкого не могу!). Прибавим сюда содержание автомобиля если он конечно есть - это долларов эдак 500-700 или равносильная сумма откладываемая ежемесячно с целью его приобретения в дальнейшем, если его нет. Приплюсуем еще тысячу-полторы долларов на съем жилья с нормальными условиями. Не забудем про расходы на связь и интернет, иначе как вы будете читать собственную френдленту, и общаться с друзьями? А ведь это еще долларов 100 - 150, при наличии повышенной болтливости, отсутствия домашнего телефона, или необходимости большого голосового трафика по работе, цифра может вырасти и до вполне внушительных двух сотен североамериканских рублей. Не забудем конечно и о том, что нужно что-то одевать, и прилично выглядить, это еще порядка пятисот доларов ежемесячно. 

      Забыв напрочь о тусовках, гулянках с друзьями, и желательном для нервной системы ежегодном отдыхе мы получим сумму порядка четырех тысяч долларов. Предвкушая коменты в духе "что за жир?" и "пацан а ты с какого района, не с Рублевки ли случайно", я заранее возражу, что речь идет о жизни с тем самым минимальным уровнем кофорта который хоть во многом и определяется каждым, исходя из собственных представлениях о Жизни, но все же к какому то знаменателю его можно привести. А ведь для многих и эта цифра кажеться внушительной. При этом я не закладывал расходы на кино, театр, прессу, отдых, травку, пьяные дебоши, романтические отношения (стоимость которых растет с каждым днем, что вы вместе), тусовки, штрафы, секс, тренинги, дни рождения и свадьбы друзей, клубы, кокаиновый смех и шампанское рекой, при всех этих пунктах входящих в список обязательных для многих читающих меня людей сумма может возрасти на порядок. И вот, что интересно ведь многие из вас знают людей которые живут на 700 долларов в месяц, из которых 300 отдают, за жильё, и абсолютно нормально это воспринимают. Как я уже сказал у всех уровень комфорта - разный. 

А для счастья мне не хватает где-то милионнов пять-семь евро. До конца жизни хватит, может и детям чего останется.

               Это и есть мой уровень комфорта. Вот, пожалуй, и всё.

218CommentReplyв избранноерассказать другу


days_off
days_off
цинизм и пафос
Вт, 15 Май, 2007 22:53 (UTC)

Как я и написал у всех свой уровень минимального комфорта. С расценками - ты согласен?


ReplyThread Parent Expand

































innochka
innochka
Инна Смбатян
Вт, 15 Май, 2007 23:10 (UTC)

пост осилила, но, Глеб, на самом деле тяжело читать=) не коси под Толстого, он все равно был лучше. тратил, наверно, меньше, разве что...

прав во всем. соглашусь, пожалуй. но счатья в жизни у меня не будет, если судить по суммам=)) мне всегда мало=)


ReplyThread
days_off
days_off
цинизм и пафос
Вт, 15 Май, 2007 23:19 (UTC)

На счет тратил эт ты зря. Толстой тот еще транжира был. Кстати я веду очень скромный образ жизни, не надо грязи!


ReplyThread Parent Expand





truexenox
truexenox
Ср, 16 Май, 2007 01:39 (UTC)

нда... Если бы я в своём городе зарабатывал 2000$ можно было бы вообще отрываться по полной =)
Вообще я жил пару месяцев на 200$ но эта жесть была, на самом деле можно и на меньше прожить.


ReplyThread Expand
days_off
days_off
цинизм и пафос
Ср, 16 Май, 2007 07:16 (UTC)

Можно, не спорю. Я когда из дома ушел в кармане было 170$ и не каких перспектив, приехал к другу в офис, по пути зашел в перекресток купил бутылку вискаря, блок сигарет и пару пачек доширака, к тому моменту, как мы прикончили эту пресловутую бутылку, мы уже знали, на чем сделать первый миллион. И сделали бы его, если бы не ёбаная Батурина.


ReplyThread Parent






milli0ner
milli0ner
Миллионер
Ср, 16 Май, 2007 05:37 (UTC)

мне кто то рассказывал что тут один москвич на 8000р в месяц живет... и доволен... уровень комфорта решает )))


ReplyThread
days_off
days_off
цинизм и пафос
Ср, 16 Май, 2007 07:17 (UTC)

я и на меньшее жил.


ReplyThread Parent
bantrea
bantrea
NATALI
Ср, 16 Май, 2007 05:48 (UTC)

Циничный пишется с одной н* :)


ReplyThread
days_off
days_off
цинизм и пафос
Ср, 16 Май, 2007 07:09 (UTC)

я на твой вопрос исчерпывающе ответил?


ReplyThread Parent Expand



















140506
140506
Ваш взаимный друг
Ср, 16 Май, 2007 05:49 (UTC)

не забывайте о госпособиях, господа! я как одинокая мать получаю в месяц от государства..400 рублей! :) вот так и живем.


ReplyThread Expand
days_off
days_off
цинизм и пафос
Ср, 16 Май, 2007 07:21 (UTC)

охотно верю, что на 400 рублей можно прожить... это в день? (сарказм). О чем думает государство. 400 рублей это блок парламента и пара дошираков. В любом случае, я уверен, что вы далеко не за чертой бедности, иначе вы бы не сидели в жж.


ReplyThread Parent Expand















shahr
shahr
Absolutely fabulous!
Ср, 16 Май, 2007 05:51 (UTC)

хуйня. потребности всегда опережают доход. сколько бы ты не зарабатывал, всегда будет не хватать.


ReplyThread Expand
days_off
days_off
цинизм и пафос
Ср, 16 Май, 2007 07:08 (UTC)

абсолютно не согласен. речь идет о минимальной зоне комфорта, а не о потребностях.


ReplyThread Parent Expand







_stervo4ka
_stervo4ka
Миша
Ср, 16 Май, 2007 07:58 (UTC)

я с 14 работаю..

и мне позарез нада 15 штук....
где взять-ломаю голову уже месяц, за этот месяц обзавелась только одной и то со значительными потерями(ну это када не до шмоток и всякой бабской хуйни)))

и я готова даже изматываться, но никак не докумекаю-как?где?

у меня есть работа, которая совсем даже неплохо кормит меня и мою маму,ну и позволяет почти ни в чем не отказывать....
зато пока не обеспечивает транспортом, а метро дооводит до скрежета

а еще есть весьма престижная учеба по вечерам, и ее я бросить так же не могу....

и еще мне 19 и я девушка, а значит не могу барижить, левачить и проч...

но я все равно счастлива, изучаю кредиты(лет этак на 10, лол), покупаю права и ищу варианты))))))


ReplyThread Expand
shahr
shahr
Absolutely fabulous!
Ср, 16 Май, 2007 08:00 (UTC)

а зачем тебе 15 штук?


ReplyThread Parent Expand











































loveableboy
loveableboy
loveableboy
Ср, 16 Май, 2007 08:04 (UTC)

всё так. бабло побеждает зло.

зы правда в Риге порядок цен на товары выше среднего намного ниже чем в мск, что радует:)


ReplyThread
days_off
days_off
цинизм и пафос
Ср, 16 Май, 2007 08:10 (UTC)

каков порядок цен на аренду жилья в Риге? покупку?


ReplyThread Parent Expand


_jar_
_jar_
Ярр
Ср, 16 Май, 2007 08:26 (UTC)

я могу сказать, что уровень комфорта постепенно растет. в принципе с порядком цифр более-менее согласен

и пост хороший, честный такой


ReplyThread
days_off
days_off
цинизм и пафос
Ср, 16 Май, 2007 09:43 (UTC)

>>и пост хороший, честный такой

Спасибо.


ReplyThread Parent
unkle
unkle
химия
Ср, 16 Май, 2007 09:16 (UTC)

жить надо на столько бабла, сколько есть сейчас на кармане
и еще периодически думать, как увеличить плотность этого бабла в количественном выражении


ReplyThread
annuak2005
annuak2005
Angelina
Ср, 16 Май, 2007 09:27 (UTC)

с другой стороны - если тебе работается, то работай, в старости отдохнешь.
А что в подмосковье не дорогие вроде квартиры? Или тебе именно в Москве надо?


ReplyThread
days_off
days_off
цинизм и пафос
Ср, 16 Май, 2007 09:41 (UTC)

А что в подмосковье не дорогие вроде квартиры?

Кто тебе сказал такую глупость? От двухи до трехи за квадратный метр.


ReplyThread Parent Expand






moccochocolata
Мокка
Ср, 16 Май, 2007 09:29 (UTC)

я часто думаю об этом.
особенно я обращаю внимание на проблему денег, когда вижу контраст.
не то чтобы я ездила на Бентли, но определённый уровень уже есть.
а вот когда я хожу кушать в ГЗ на Воробьёвых горах. там на нас, на девочек с ин.яза., с мотрят так, будто мы только что сошли со ступеней подиума. и пусть первый кинет в меня камень тот, кто считает, что это - не приятно!
и ДА! я хочу пить мартини асти, а не серебряный век! и ДА! я хочу ездить на личном авто, а не на метро! ДА! я хочу лететь на лузурный берег, а не в сочи.
поэтому я много-много учусь. и не хожу в клубы. потому что однажды я заработаю много денег и ни от кого не буду зависеть.
и мы обязательно полетим с тобой на мальдивы)


ReplyThread
days_off
days_off
цинизм и пафос
Ср, 16 Май, 2007 09:44 (UTC)

И свадьбу отпразнуем!


ReplyThread Parent Expand


annuak2005
annuak2005
Angelina
Ср, 16 Май, 2007 10:09 (UTC)

Кстати, действительно тяжело встречаться, а тем более жить с человеком, которого видишь только ночью даже по выходным. ИМХО никто не выдержит)


ReplyThread
days_off
days_off
цинизм и пафос
Ср, 16 Май, 2007 10:13 (UTC)

Ты мне тут кандидаток не отбивай. =) Я между прочем очень заботливый, галантный, любящий и вообще сама нежность и чувствительность. Просто не всегда время есть всё это проявлять. Но вас тоже не поймешь, то одной любви для вас мало, то что б всегда рядом был.


ReplyThread Parent Expand





aspellago
aspellago
Nina
Ср, 16 Май, 2007 10:58 (UTC)

ой...ну слишкам много букаф


ReplyThread
days_off
days_off
цинизм и пафос
Ср, 16 Май, 2007 19:55 (UTC)

тогда пожалуйста не читай, и не пиши таких комментов.


ReplyThread Parent Expand


almorata
almorata
Ксюшенька
Ср, 16 Май, 2007 17:05 (UTC)

не согласна с пунктом о том, что чем дольше отношения, тем дороже они стоят и больше вы тратите. Все зависит от девушки. Кстати. :)

ты знаешь, что я работаю. И что не ною по этому поводу. Впрочем, это мы тоже обсудим завтра.

ты знаешь, что ты большой молодец и всего добиваешься сам. Я тебе это уже говорила - мне есть за что тебя хвалить

ты знаешь, что можно работать у родителей и сидеть под их крылом. Но кто-то выбирает свободу. И эти кто-то целеустремленные, успешные и удачливые люди. Чего и тебе желаю:)

p.s. не ожидала твоего звонка сегодня. Приятно, блин:)


ReplyThread
days_off
days_off
цинизм и пафос
Ср, 16 Май, 2007 20:00 (UTC)

>p.s. не ожидала твоего звонка сегодня. Приятно,
>блин:)

Почему не ожидала моего звонка то ? ;)

>не согласна с пунктом о том, что чем дольше
>отношения, тем дороже они стоят и больше вы
>тратите. Все зависит от девушки. Кстати. :)

Я имел в виду свадьбу, детей и прочее. Хотя в том формате, что поняла ты - все равно расходы увеличиваются =)


>ты знаешь, что я работаю. И что не ною по этому
>поводу. Впрочем, это мы тоже обсудим завтра.

Ксю, я разве упрекнул тебя в нытье? ;) Ты умничка!

>ты знаешь, что можно работать у родителей и
>сидеть под их крылом. Но кто-то выбирает свободу.
>И эти кто-то целеустремленные, успешные и
>удачливые люди. Чего и тебе желаю:)

Скажу, честно если бы мне было 19 лет и была возможность сидеть под крылом родителей, я бы сидел. В 19 у меня такой возможности не было, сейчас нет и подавно. Боюсь что будущее моего подрастающего братишки, ляжет полностью мне на плечи, а далеко не моим родителям.


ReplyThread Parent Expand

bumerromik
bumerromik
Romano
Ср, 16 Май, 2007 20:13 (UTC)

с расходами полностью согласен.
А вот с доходами, сколько не зарабатывай, всегда будет мало.


ReplyThread
burster
burster
Slava
Ср, 16 Май, 2007 21:38 (UTC)

$300 за съём? Где же такие цены? Я снимаю двушку на краю города за 600 и считаю что мне крупно повезло :) А если серьёзно, то приходится очень много работать. Для меня единственное спасение, что профессию я свою люблю и отношусь к ней трепетно. Что такое море, я знаю только если гастрольная жизнь занесёт на какое нибудь побережье (и хорошо если это не белое море) :). И если меня спросят, как бы ты потратил миллион евро, я бы ответил, словами из анекдота: - раздал бы долги. А остальные? - Остальным придётся подождать :)


ReplyThread
days_off
days_off
цинизм и пафос
Ср, 16 Май, 2007 21:47 (UTC)

И вот, что интересно ведь многие из вас знают людей которые живут на 700 долларов в месяц, из которых 300 отдают, за жильё.

Умейте читать написанное. Под жильем подразумевается жилье, а не двушка на краю города.


ReplyThread Parent
burster
burster
Slava
Ср, 16 Май, 2007 21:42 (UTC)

И кстати: По моим наблюдениям, кокаин очень быстро превращает богатых в бедных... Так что это не расслабон ни разу :)


ReplyThread
pronin
pronin
Major
Ср, 16 Май, 2007 21:43 (UTC)

Откровенно:
Идиотский пост.
Еще более идиотские комменты, из пустого в порожнее.
И какое, мля, чудовичное оформление!! Это уже просто круто. Стайл рулит.
Это, конечно, взгляд со стороны. Изнутри, я понимаю, все наполняется смыслом. Гамма переживаний. Будто прочел изнанку дневника стрясывающего пятерку у универсама алкана.
"Может и детям чего останется"
А я заглянул, потому что думал - стеб ночной...


ReplyThread
days_off
days_off
цинизм и пафос
Ср, 16 Май, 2007 21:48 (UTC)

Я вас насильно заставлял читать мой идиотски пост? Как вы вообще этот журнал нашли?


ReplyThread Parent Expand



lazy_taxi
lazy_taxi
Начальник транспортного отдела
Ср, 16 Май, 2007 22:42 (UTC)

Хорошо выступил.

Я не экономлю на себе. Живу один раз.


ReplyThread
days_off
days_off
цинизм и пафос
Чт, 17 Май, 2007 15:55 (UTC)

Спасибо. Что то бурно сильно жж сообщество отреагировало. Вроде и нечего такого сверхестественного не описал.


ReplyThread Parent
oxra_8888
oxra_8888
oxra_8888
Чт, 17 Май, 2007 05:38 (UTC)

Мда...
В прошлом году сели с подругой летом и посчитали, а сколько же реально нужно денег, чтобы ВЫЖИТЬ. Ну на еду и прочие "излишества", без которых не обойтись, там тампаксы, носовые платки, носки, колготки... Так вот...оказалось...сто рублей в день))) Я сама не поверила)))) Плюс к этому тысячи полторы за квартиру и городской телефон и проездной, он стоил рублей 600. Получилось около 5 500 рублей))) Ага забыла написать, что это Питер.
И еще девушка сознательно садилась на овощную диету без мяса и алкоголя))) Тут спорить было бесполезно, она в это кремень. Причем она себя при этом раскладе явно чувствовала комфортно, а не ущербно. Мотивация отменная - посидеть на диете, скинуть пару-тройку килограмм, съездить осенью в Париж.
А сейчас выражу мое мнение. Можно быть счастливым с дыркой в кармане и глубоко несчастным имея миллиарды Онасиса. Если кто помнит историю наследницы милиордера, которая потеряла и папу и маму, имея такое наследство, прижимала к груди медвеженка - единственное сокровище, которое подарила мама. В основном сейчас люди ориентированы на потребление. Потреблять, потреблять, потреблять... Для этого готовы повышать и повышать интенсивность труда. Мы трудимся в 4 раза интенсивней, чем в Европе. Ради чего? Уровня комфорта? Самореализации? Чтобы быть не хуже, чем другие?
Или есть еще что-то, связанное с постоянной гонкой, которая приводит в тупик?
Наше общество превращается в общество зомбированных потребителей, которые без разбору все покупают и покупают, зачем?
А вот здесь начинается самое интересное. Это нужно затем, чтобы человек думать не мог ни о чем другом, кроме потребительства))) У него цейтнот, некогда думать, он поставлен в условия, когда нужно успевать все больше и больше зарабатывать, чтобы все больше и больше покупать. Таким обществом легко управлять.:))) Тупеем-с....


ReplyThread Expand
days_off
days_off
цинизм и пафос
Чт, 17 Май, 2007 16:20 (UTC)

Я не писал сколько денег нужно, что бы выжить. Если смысл жизни строить на том, что бы просто выжить. Прошу прощения, за ким хуем тогда жить?

>>Можно быть счастливым с дыркой в кармане

Идиоты, как правило счастливые люди, вы правы.

>>Мы трудимся в 4 раза интенсивней, чем в Европе.

Вы в Токио - давно были? Это к вопросу об интенсивности труда...


ReplyThread Parent



spysun
spysun
n.
Чт, 17 Май, 2007 08:00 (UTC)

в долларах 200 гдето в месяц у меня получаеца в среднем. инада ваще ничё. и я охуенно довольна жизнью ))


ReplyThread
days_off
days_off
цинизм и пафос
Чт, 17 Май, 2007 16:20 (UTC)

Живя с родителями видимо.


ReplyThread Parent Expand

mariannadskl
mariannadskl
MariannaDSKL Марианна Дискайл [Коновальцева]
Чт, 17 Май, 2007 09:03 (UTC)

Я заметила, что в Москве принято при наличии финансов постоянно говорить об их недостотатке. А мне всегда казалось, что это просто не прилично. А теперь даже не знаю. Но это не о тебе. А вообще.


ReplyThread
durakdurakom
durakdurakom
Игорь
Чт, 17 Май, 2007 10:14 (UTC)

Товарищ, судя по тому, что ты пишеш о России и Москве в частности то пиши ценовой уровень в рублях. На сколько мне память неизменяет валюта государственная в России рубль. Уважаю тех, кто может прожить на зарплату , да еще и отложить на черный день из неё. Это как я рожденные в СССР, пережившие перестройки и 90-тые это умеют делать. Закалка!)) А пост напоминает бредни романтика, который мечтает выиграть миллион и уже предвкушает на что он эжто миллион потратит))) Как итог - мечтать невредно)))


ReplyThread Expand
days_off
days_off
цинизм и пафос
Чт, 17 Май, 2007 16:27 (UTC)

Товарищ, я пишу для себя и своих друзей, поэтому давайте вы мне не будете указывать, что и как писать в своем журнале, если вы не заметили, это не публичное жж сообщество, и уж тем более не СМИ. Что касается уважения, то видимо меня вы не сможете уважать, я живу не на зарплату.


ReplyThread Parent